23 сентября 2016 года в Бендерском политехническом филиале состоялось заседание первого в этом учебном году Ученого совета. По давней традиции оно состоялось с участием всего профессорско-преподавательского состава филиала. Докладчиками выступили представители администрации. В ходе докладов были озвучены результаты прошедшего 2015-2016 ученого года во всех уровнях образования филиала. Были определены проблемы, с которыми столкнулись преподаватели и кураторы в ходе работы со студентами, а также составлены новые планы работы на будущий учебный год. Зам. директора по УМР ВПО Иванова С.С. и зам. директора по УПР СПО и НПО Делимарский Г.М. отметили позитивные показатели посещаемости в прошедшем учебном году по отношению к предыдущему, что обусловлено более активной работой кураторов в вопросах предупреждения прогулов студентов. О развитии научной деятельности преподавателей филиала сообщила зам. директора по НР Цынцарь А.Л., которая отметила растущий интерес молодых преподавателей к обучению в аспирантуре. Молодые ученые, научные публикации в различных зарубежных изданиях, участие в международных конференциях и семинарах – все это создает имидж университета в образовательной среде. А в современном мире имидж учебного заведения играет огромную роль в привлечении абитуриентов. Докладчики подчеркнули, что многое из достигнутого стало возможным благодаря координации действий администрации филиала и руководства ПГУ, высокой творческой активности, ответственности и инициативе педагогов и студентов, пониманию миссии, которую выполняет госуниверситет, а также благоприятному социально-психологическому климату и взаимопониманию в коллективе. Подвел итоги заседания Ученого совета директор филиала Поросеч Д.А., а также поставил перед коллективом основные задачи для работы в новом учебном году. В своем выступлении он отметил, что за отчетный период учебное заведение продолжало стабильно развиваться. Созданы условия для гармоничного развития личности будущего специалиста и реализации творческой активности. Заметны результаты индивидуализации учебно-воспитательного процесса, повышения уровня профессиональной компетентности профессорско-преподавательского состава и организации его деятельности. Улучшены условия работы персонала и студентов, а также совершенствуется система менеджмента качества образования.